пятница, 26 февраля 2016 г.

iOS Outlook (мобильный) ругается на IMAP Zimbra


В Феврале 2016 обновился клиент Outlook для устройств на iOS и попутно на нем сломали принятие сертификатов с сервера.



Zimbra имеет самописный сертификат, которых нету в центрах сертификации, поэтому для решения вопроса надо импортировать сертификат сервера на мобильное устройство - после чего ошибка входа в Outlook исчезает.

На серваке делаем следующее:
sudo -s
cd /opt/zimbra/ssl/zimbra/ca
openssl x509 -in ca.pem -outform DER -out ~/zimbra.cer

После берем remmina / filezilla или любой другой sftp клиент и скачиваем zimbra.cer к себе на компьютер.
Отправляем сертификат почтой все "жаждущим". В iOS можно зайти через веб-интерфейс почты - и скачать и установить сертификат. Удаляем в Outook глючную учетку, создаем заново - ошибок при входе уже не будет.

С Android пока таких проблем не обнаружено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий